Рисуем новогоднюю змею с помощью Mixer Brush в Photoshop

Вернуться к списку
2024
Photomanipulation
09.12.2024
Символ наступающего года — Змея — хороший повод попрактиковаться в использовании Миксер Браш.
Вообще, к наступающему Новому году я собиралась рисовать Змею в зеленом лесу... Но получился не совсем лес, и не совсем зелёный) Ну, так иногда бывает)
Поэтому в этом уроке буду делать змею в цифровом окружении.
 
Если вы решитесь повторить урок, то потренируетесь работать с инструментами Микширующая Кисть, Кисть, Палец, сделаете из обычного текста прозрачный, создадите цифровой фон.
 
Урок объемный, но не особо сложный.

Как обычно - видео - урок
Рисуем новогоднюю змею с помощью Mixer Brush в Photoshop в конце страницы
 

Уровень сложности: средний
  
 
 
Содержание:
  1. Создание фона
  2. Текст 2025
  3. Создание змеи с помощью Mixer Brush
  4. Цифровые элементы
  5. Вспышка — флара
 
 
Начнём. 

Материалы к уроку:
1. HUD-NY-Snake.psd (в архиве, .zip, 4,2 Мб)
2. Grid-50-50 Pattern (.png+.pat в архиве, .zip, 4,6 Кб)
3snowflake.jpeg (3,7 Мб)
4HUD-NY-shape_swatch_2024_by_Haizy (.zip, палитра и шейпы, 87 Кб)
6. Все файлы одним архивом (.zip, 4,2 Мб)

 
 
  

1. Фон

1. Градиент

Создаю новый документ 1920*1080 пикселей с любым цветом фона.
Двойным кликом образую слой и применяю к нему стиль:
Зелено - синий Радиальный Градиент:
  1. Угол 60%
  2. Масштаб 110%
  3. Градиент: от цвета холодно — зелено — синего #34504e к более темному синему того же оттенка #172327.

Градиент для фона 1

Используемые цвета — в палитре в материалах к уроку.
 

2. Льдистая текстура

Открываю изображение со снежинкой, перетаскиваю выше слоя с градиентом, кпкм — преобразовываю в смарт-объект,
меняю режим наложения на Цветовой затемнитель Color_Burnуменьшаю Заливку до 12%, подбираю положение.

2-HUD-NG-Zmeyu-Mixer-Brush.jpg

 

3. Сетка

Создаю новый слой, называю grid, заливаю темно-синим цветом #07141e, уменьшаю Заливку и Непрозрачность до 60%.

Открываю из Photoshop файл с узором, чтобы он добавился в набор,
применяю к слою grid стиль слоя — Наложение узора.

В панели с выбором узора — нажимаю последний в списке — это и есть последний добавленный узор, Непрозрачность уменьшаю до 5%.

3-HUD-NG-Zmeyu-Mixer-Brush.jpg  
Группирую созданные слои, называю — BG.
 
 

к содержанию

2. Текст 2025

Обозначу центр документа вертикальной направляющей, горизонтальной - нижнюю границу текста.

/Ctrl+R/ - показать линейки, на вкладке ВидНовая направляющая — в положении 960 пк, Вертикальная, горизонтальная на уровне 718 пикселей.
 
Создаю надпись «2025» текстом цвета голубой #70a3bf с выравниванием по центру. Уменьшаю Заливку до 35%.

 
Здесь шрифт Ivan, 489 пикселей,
Межсимвольный интервал =- 50, вы выбирайте из своих предпочтений
 
 
Применяю стиль слоя:

5-HUD-NG-Zmeyu-Mixer-Brush.jpg
Выдавливание и скос / Bevel-Emboss
Стиль – Внутренний скос, Сглаженный / Smooth, Depth – 100%, направление – Вниз,
Размер  – 14 пк, Смягчение  – 2 пк.
 
Угол – 135 грд, 40 грд, Контур глянца – Valley – High
Для того, чтобы выбрать этот контур, надо кликнуть по стрелке в превью, нажать значок «шестеренка» - выбрать Контуры
 
Освещение:
Цвет — светлый зелено-голубой #eefafa, режим – Яркий свет/Vivid Light, Непрозрачность – 75%
 
Режим затенения:
Цвет  – черный #000000, режим – Умножение / Multiply, Непрозрачность – 0%.
 
Контур
Вид — Кольцо / Ring, Диапазон  /Range – 100%
 
Внутреннее свечение / Inner Glow
Режим – Яркий свет / Vivid Light
Непрозрачность – 15%, Шум – 100%, Цвет – голубой #b1eafb
Мягкое, Из центра, Размер 43 пк.
 
Drop Shadow
Цвет — черный #000000, режим — Умножение / Multiply, Непрозрачность 50%.
Угол 124 град
Смещение / Distance 8 пк, Протяженность / Spread 8%, Размер / Size 18 пк
 
6-HUD-NG-Zmeyu-Mixer-Brush.jpg 
 
 
Дублирую текстовый слой, кпкм — Очистить стиль слоя.
Для дубля применяю стиль слоя:
7-HUD-NG-Zmeyu-Mixer-Brush.jpg
 
Выдавливание и скос / Bevel-Emboss
Стиль— Внутренний скос, Сглаженный / Smooth
Depth – 100%, направление - Вниз
Размер — 29 пк, Смягчение — 0 пк.
 
Угол — 120 градусов, 70 грд, Контур глянца — Линейный, включить птичку антиалиасинг.
 
Освещение:
Цвет — светлый зелено-голубой #eefafa, режим — Яркий свет / Vivid Light, Непрозрачность 83%
Затменение:
Цвет — серый #575757, режим — Умножение / Multiply, Непрозрачность 75%.
 
Контур
Вид — Инвертированный конус, Диапазон / Range – 100%
 
Inner Shadow
Цвет #4c4c4c, Режим - Умножение / Multiply
Непрозрачность / Opacity 73%
Angle 137 град.
Смещение / Distance 0 px, Choke 0%, Размер / Size 10 px
 
 
Уменьшаю Заливку слоя-текста-дубля до 0%.

8-HUD-NG-Zmeyu-Mixer-Brush.jpg

Оба слоя с текстом группирую, переименовываю.
  
 

к содержанию

3. Создание змеи

Открываю файл — образец-змея-Mixer_brush.png. Перетаскиваю в рабочий файл.
Выбираю инструмент инструмент_Mix-Brush Миксер Браш. Отпечаток — стандартная круглая кисть с жесткими краями.
 
Размер кисти увеличиваю до размера - образца (здесь 600 пк), зажимаю /Alt/ и подвожу курсор к центру сферы, максимально совмещая границы.
Клик — образец появился в панели настроек инструмента.
10-HUD-NG-Zmeyu-Mixer-Brush.jpg
 
 
В параметрах Миксер Браш:
Очищать после каждого отпечатка, Загружать каждый отпечаток,
в предустановках — Сухая, Тяжелое заполнение (или «Много краски» - в разных вариантах русифицированного Фотошопа перевод может быть различным) / Dry, Heavy Load 
(это соответствует настройкам Влажность Wet - 0%, Заполненность Load-100%).
 
Открываю настройки Кисти и Промежуток / Spacing - 1%, ставлю птичку «Сглаживание», «Трансфер».

1. Рисование головы змеи

Скрываю слой с образцом, создаю новый слой, уменьшаю размер кисти до 100 пикселей и, начиная от границ текста, рисую часть змеи с головой.
С помощью фильтра Пластика корректирую форму головы и переднюю часть тела. Называю слой «head».
11-HUD-NG-Zmeyu-Mixer-Brush.jpg
 
Если где-то вылезли артефакты, подправляю их инструментом инструмент_Палец Палец / Smudge Tool/R/


2. Хвост

Создаю новый слой, называю «tail».
Рисую, начиная от границ текста, 2/3 хвоста.
 
В настройках отпечатка кисти включаю Динамику формы,
КонтрольЗатухание (Fade) 500, Минимальный диаметр/Minimum Diameter – 0% .
рисую, продолжая предыдущую линию, кончик хвоста.

12-HUD-NG-Zmeyu-Mixer-Brush.jpg
 
Снимаю птичку с Динамики формы.
 
Если на границе начала новой линии и старой заметен переход, сглаживаю его инструментами инструмент_Палец Палец / Smudge Tool /R/ и инструмент-Размытие Размытие / Blur /Shift+R/


3. Тело

Добавляю новый слой ниже текста и рисую часть тела змеи, которая находится за текстом так, чтобы она соединяла хвост и голову.

13-HUD-NG-Zmeyu-Mixer-Brush.jpg
 


4. Брови, глаза, язык

1. Уменьшаю размер отпечатка Миксер Кисти до 20 пк, рисую надбровные дуги на новом слое выше «head».
инструмент_Ластик Ластиком /Е/ стираю нижнюю границу и края,
инструмент_Палец Пальцем / Smudge Tool /R/ немного вытягиваю, трансформирую.

14-HUD-NG-Zmeyu-Mixer-Brush.jpg
 
Дублирую слой, перемещаю на другую сторону головы, корректирую форму.
 
2. Создаю новый слой выше бровей, инструментом инструмент_Лассо Лассо Lasso Tool /L/ создаю выделение формы глаза, заливаю его светло-желтым цветом #faefbe.
15-HUD-NG-Zmeyu-Mixer-Brush.jpg
Снимаю выделение /Ctrl+D/.
 
Применяю стиль слоя:
16-HUD-NG-Zmeyu-Mixer-Brush.jpg
 
Внутреннее свечение / Inner Glow
Режим — Color Dodge, Непрозрачность 100%, Шум 0%
Цвет — желтый #ffeb7e
Мягкое, От края, Размер 10 пк
 
Внешнее свечение / Outer Glow
Режим — Линейный свет / Linear Dodge
Непрозрачность 50%, Шум 0%, Цвет — зеленый #00863d
Мягкое, От края,
Протяженность / Spread 5%, Размер 10 пк.
 
Drop Shadow
Цвет — желто-оранжевый светлый #f5e6b5, режим — Яркий свет / Vivid Light, Непрозрачность 16%.
Угол 124 град
Смещение / Distance 8 пк, Протяженность / Spread 2%, Размер / Size 5 пк
 
инструмент_Ластик Ластиком подправляю форму.
Дублирую глаз, перемещаю его ниже бровей. Стираю лишнее, объединяю.
17-HUD-NG-Zmeyu-Mixer-Brush.jpg
 
Обычной кистью с мягкими краями нарисую на новом слое зрачки
18-HUD-NG-Zmeyu-Mixer-Brush.jpg
 
ноздри и язык, подкорректирую форму головы.
19-HUD-NG-Zmeyu-Mixer-Brush.jpg
 
 
Добавляю слоям с головой и хвостом маски. Перехожу к слою с текстом, создаю выделение
Зажать Ctrl и кликнуть по слою в панели Слоев — образуется выделение по границам содержимого
Перехожу на маску слоя «хвост» и черной кистью скрываю область, которая скрывает верхнюю границу букв.
20-HUD-NG-Zmeyu-Mixer-Brush.jpg
 
Аналогично для слоя «голова».
21-HUD-NG-Zmeyu-Mixer-Brush.jpg
 
Снимаю выделение /Ctrl+D/. 
Если часть тела за буквами не совпадает с границами головы и хвоста, подправляю инструментами Палец, Ластик, Лассо


5. Рефлексы от фона и букв

От фона и букв на змее должны быть голубые и синие рефлексы.
 
Для слоев с головой и хвостом, создаю новые слои выше, перевожу в режим Обрезающей маски Clipping Mask.
22-HUD-NG-Zmeyu-Mixer-Brush.jpg
Зажать Ctrl + Alt , навести на границу между слоями в панели слоев - вид курсора изменится на квадрат со стрелкой вниз. Клик лкм — слой переводится в обрезающую маску.
Рисую мягкой кистью голубые рефлексы, образец цвета беру с бликов на тексте. Можно уменьшить Заливку.

 
Еще один слой — Обрезающая маска — для синих рефлексов от фона, образец цвета — с фона.
23-HUD-NG-Zmeyu-Mixer-Brush.jpg
 
Аналогично создаю рефлексы для части змеи за буквами.
 
Инструментом инструмент-Размытие Размытие / Blur /R/ смягчу границы змеи, которые находятся дальше.
 
 

к содержанию

4. Цифровые элементы

 
Загружаю набор шейпов HUD-NY-Snake_2024_by_Haizy.csh, создаю несколько сине - зелено - голубых цветов.

24-HUD-NG-Zmeyu-Mixer-Brush.jpg
 
На фон добавлю элементы цифрового интерфейса.
Открываю файл HUD-NY-Snake.psd
 
В нем верхний слой — слитые элементы, в папке «redakt» - с редактируемым текстом — при желании можно изменить текстовое содержимое
 
Беру слой HUD-all и с зажатым Shift перетаскиваю его выше слоя с сеткой.
Зажатый Shift центрирует перемещаемый слой в рабочем документе
25-HUD-NG-Zmeyu-Mixer-Brush.jpg
 
Уменьшаю Заливку до 40%.
 
  

к содержанию

5. Вспышка — флара

 
Ну и вишенка на торте — добавлю вспышку.
Выбираю круглую кисть с мягкими краями, цвет #41fda6, режим наложения Свечение / Screen.

У края экрана выше слоя с сеткой ставлю отпечаток. Не меняя положения кисти, еще несколько раз. Немного уменьшу размер отпечатка — и еще раз — до тех пор, пока центр отпечатка не станет практически белым.
26-HUD-NG-Zmeyu-Mixer-Brush.jpg
 
Меняю режим наложения слоя на Свечение/Screen, уменьшаю заливку, и трансформирую /Ctrl+T/ до нужного состояния.
 
На данном этапе можно остановиться.
Risuem-HUD-NG-Zmeyu-Mixer-Brush-710.png
 

Конечно, нет предела совершенству, мне, например, хочется добавить чешую змее, каких нибудь бликов, искр, и прочее, но это времени - на еще один урок, который до Нового года смонтировать я не успею.
 
 
В видео - подробно все этапы урока:

 
В общем, пишите комментарии, был ли урок вам полезен, подписывайтесь на канал.
С наступающим Новым Годом вас, счастья любви и удачи.

Обратите внимание, что отдельные компьютерные мониторы могут отображать цвета и тональные значения по-разному.
читайте также:

Photomanipulation Превращаем портрет в рисунок 02 Декабря 2024 В этом уроке рассмотрю способ быстрой стилизации портрета под рисунок с помощью инструмента Mixer Brush-Tool /Микширующая кисть.
Основы Photoshop Ретушь кожи с использованием Миксер — Kисти в Photoshop 19 Ноября 2024 Ретушь больших участков кожи с помощью Миксер — кисти.
Основы Photoshop Аморфные псевдо 3D - фигуры с помощью Mixer-Brush и фильтра Пластика 08 Ноября 2024 Подробный процесс создания аморфной псевдо 3D - фигуры с помощью Mixer_Brush и фильтра Пластика / Liquify в Photoshop
Основы Photoshop Флуоресцентные и неоновые 3D-градиенты для Mixer-Brush 20 Октября 2024 Градиенты не теряют своей актуальности и по-прежнему активно задействованы в дизайне
Комментарии ()
    Ваш комментарий: